Документы, необходимые для получения генеральной лицензии на международные грузовые перевозки.

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.07.2006 г. №138 утверждено положение о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

6 преимуществ от использования транспортно-логистической системы для грузовладельца.

В последнее время много пишут о преимуществах транспортно-логистических систем (transportation management systems или TMS), которые те способны дать грузоотправителям, будь то производитель, дистрибьютор или розничный бизнес.

Обзор тенденций на рынке труда в транспортно-логистической отрасли.

В транспортно-логистических компаниях кадры действительно решают всё. Крупные игроки стремятся к развитию, привлекают новых людей, строят склады, выходят в новые регионы. На сегодняшний день больше всего рынок нуждается в эффективных операционных директорах, которые способны провести грамотный аудит всех бизнес-процессов, организационных структур, осуществить автоматизацию, что, в конечном счёте, приведёт к сокращению издержек и повышению прибыльности бизнеса.

Четвертая сторона логистики

Согласно исследованиям M.A. Research, в 2015 году услуги перевозчиков в сфере автомобильного и железнодорожного транспорта по-прежнему преобладали на российском рынке ТЛУ. Доля 3PL-сервисов в его структуре заняла всего лишь 8% в денежном выражении, в то время как аналогичный показатель для стран Евросоюза и Китая составил 20%. Что касается сервисов 4PL, то эксперты считают, что провайдеры, способные оказывать услуги такого уровня, в РФ пока практически не представлены.

Отчет по результатам исследования состояния логистики в Узбекистане за 2015 год

ООО «Ассоциация по развитию бизнес логистики» в 2015 году провела исследование на тему «Развитие логистики в Узбекистане: текущая ситуация, прогноз на будущее, ключевые задачи и приоритеты компаний». Исследование было основано на проведённом опросе среди предпринимателей Узбекистана, им было предложено, на анонимной основе, ответить на 23 вопроса.