Ключевые показатели эффективности логистики.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм (бенчмаркинг) в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

«Измерение и мониторинг эффективности коридоров ЦАРЭС», Годовой отчет за 2018, Азиатский банк развития.

В данном отчете анализируются данные за 2018 год из Механизма изменения и мониторинга эффективности коридоров, который оценивает эффективность шести транспортных коридоров Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества.

Цифровая логистика: что получают 3PL-операторы, переходя в облако?

Ситуация в логистической отрасли далека от идеальной. По данным M.A. Research, темпы роста падают ежегодно и сегодня составляют не более 3%. Сложная конъюнктура заставляет игроков рынка трансформировать свой бизнес и, например, активнее кооперироваться с ритейлерами и предприятиями электронной торговли, в том числе маркетплейсами. Это становится для логистических компаний драйвером роста и способом расширения своего присутствия.

Уберизация логистики и её влияние на автоперевозчиков.

Самая динамичная и быстро изменяющаяся отрасль – логистика, постоянно сталкивается с новыми вызовами и требованиями. Оставаться впереди в этом вихре перемен можно только постоянно принимая все новые и новые вызовы. Очередным подобным вызовом стала уберизация автоперевозок и это уже фактически свершившийся факт!

Чат-боты в логистике. Какие подходят для удалённой работы?

В грузоперевозках и логистике чат-боты используются уже очень давно. Часто они помогают выстроить дистанционную работу с сотрудниками и контрагентами. Давайте рассмотрим 3 самых известных чат-бота, которые уже применяют для таких задач в грузоперевозках и на складах.