Налогообложение экспорта услуг.

– Экспорт услуг (работ) – это оказание услуг (выполнение работ) юридическим или физическим лицом Узбекистана юридическому или физическому лицу иностранного государства независимо от места их оказания (выполнения).

Ключевые показатели эффективности логистики.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм (бенчмаркинг) в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

«Измерение и мониторинг эффективности коридоров ЦАРЭС», Годовой отчет за 2018, Азиатский банк развития.

В данном отчете анализируются данные за 2018 год из Механизма изменения и мониторинга эффективности коридоров, который оценивает эффективность шести транспортных коридоров Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества.

Цифровая логистика: что получают 3PL-операторы, переходя в облако?

Ситуация в логистической отрасли далека от идеальной. По данным M.A. Research, темпы роста падают ежегодно и сегодня составляют не более 3%. Сложная конъюнктура заставляет игроков рынка трансформировать свой бизнес и, например, активнее кооперироваться с ритейлерами и предприятиями электронной торговли, в том числе маркетплейсами. Это становится для логистических компаний драйвером роста и способом расширения своего присутствия.

Уберизация логистики и её влияние на автоперевозчиков.

Самая динамичная и быстро изменяющаяся отрасль – логистика, постоянно сталкивается с новыми вызовами и требованиями. Оставаться впереди в этом вихре перемен можно только постоянно принимая все новые и новые вызовы. Очередным подобным вызовом стала уберизация автоперевозок и это уже фактически свершившийся факт!