Проект по развитию грузовых перевозок для доступа на рынки Евразии.
Запланированные экспресс поезда Китайских железных дорог.
По словам экспертов, железнодорожные связи с остальной частью Евразии являются перспективным усилием для Китая после того, как топ агентство экономического планирования страны объявил 5-летний план в понедельник разработать Китайский Железнодорожный Экспресс (КЖ экспресс).
План на 2016-2020 годы для КЖ экспресса, который создаст железнодорожные грузовые связи между Китаем и Европой и другими регионами, ставит перед собой цель эксплуатации до 5000 поездов по этим маршрутам каждый год к 2020 году.
Другие цели включают в себя повышение объемов грузов на обратные поезда в Китай и включение международной почтовой службы.
План, разработанный Национальной комиссией по развитию и реформам (NDRC), был составлен на основе страны 13-й пятилетки (2016-2020), "Пояс и дорога" (B & R) инициативы и ее средне- и долгосрочных термин чертежи для развития железных дорог.
Тянь Юн, директор Китайского общества научно-исследовательского центра макроэкономики, сказал, что хотя цель 5000 поездов в год является непростой задачей, учитывая вялый мировой экономики и слабое восстановление, цель оправдана, поскольку это является частью усилий Китая идти на Запад.
Так как первый грузовой поезд начал пересекать обширное пространство между Китаем и Европой из Чунцина на юго-востоке Китая в 2011 году, было 1,881 поездов между Китаем и Европой по состоянию на июнь этого года. Число включенных 502 поездов, происходящих в Европе. Грузы, транспортируемые по маршруту стоили $ 17 млрд по данным NDRC.
«Центральная Азия, Ближний Восток и Европа являются потенциальными новыми точками роста для Китая в ходе следующего этапа развития", сказал Тянь в Global Times во вторник, отмечая взаимодополняющие отношения между Китаем и странами по маршруту на железнодорожном транспорте.
"Китай по конкурентоспособным ценам промышленной продукции и опыту в области инфраструктуры найдет рынки в этих странах гораздо легче, чем в развитых странах, и юань также получит международное влияние через торговлю," отметил Тянь.
Развитие этих железнодорожных маршрутов будет стимулировать рост в смежных отраслях, и тем самым создавать новые рынки, сказал Тянь.
В настоящее время 39 маршруты связывают в общей сложности 16 китайских и 12 зарубежных направлений.
Железная дорога представляет собой новую форму грузовой торговли, которая соответствует современной цепочки поставок, которая характеризуется меньшими заказами, несколько депеш и высоких частот-доставки.
Формально называемый Шелковый путь экономического пояса и 21-го века Морской шелковый путь, инициатива B & R был предложен в 2013 году.
Используя маршрут, логистические фирмы имеют вариант, который быстрее, чем Seaborne услуг и дешевле, чем авиаперевозки.
Товары в десятках категорий, включая электронику и оборудование, транспортируются из Китая в европейские страны.
На обратном пути, поезда перевозки грузов, таких как автозапчастей, седанов и товаров для детей.
По мере роста железнодорожная линия, органическая еда в этих странах будет также найти рынки сбыта в Китае, сказал Тянь.
"План центрального правительства также будет лучше решать проблему субсидий и баланс междугородные соперничество по поводу явного CR", сказал Тянь.
Источник: Global Times Опубликовано: 2016/10/18 22:58:39