«Orient Logistics Center» - современный транспортно-логистический центр, расположенный в центре Ташкента.

ТЛЦ «OLC» совместный проект между АО «Узтемирйулконтейнер» и SIA «SV Gulbis» включает в себя контейнерный терминал, площадки для обработки негабаритных грузов, парковки для грузовых автомобилей и складские помещения класса А и B. Объект расположен на грузовом дворе центральной железнодорожной станции «Ташкент-товарная».

Как заполнить Carnet TIR или книжку МДП?

TIR расшифровывается как Международные Дорожные Перевозки, или МДП. То, что называют «ТИРом», имея в виду блокнот с отрывными листками, официально именуется Книжкой МДП или Carnet TIR.

Особенности доставки грузов из Китая по железной дороге.

По оценкам специалистов за 2018 год суммарный торговый оборот между РФ и КНР превысил 100 миллиардов долларов. Такие показатели принуждают всех перевозчиков подтянуться и обеспечить грузовые перевозки из Китая и наоборот.

Тонкости грузоперевозок Китай-Россия

В связи с постоянно растущим потоком карго из Китая все участникам торговых отношений необходимо в той или иной степени решать вопросы транспортировки товаров из мест их производства к местам продаж. Знание и понимание тонкостей в этом деле поможет не только сберечь время и деньги, но и сделать бизнес успешным.

С чего начинается склад? «Фундамент» склада

Складское хозяйство – неотъемлемая часть логистической системы, которая задействована на каждом этапе жизненного цикла товара – от начала производства до реализации потребителю. Склад должен постоянно модернизироваться, чтобы соответствовать возрастающим нормативным требованиям и гибко отзываться на изменения рынка. Предпосылки модернизации могут быть разными: это и постоянные задержки в выдаче товара, и просто нехватка мест хранения на складе. Важно помнить, что любая остановка на пути модернизации – это шаг назад.

Установлен порядок возмещения местным экспортерам расходов при экспорте продукции по перевозкам железнодорожным транспортом

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан №660 от 10 августа 2019 года, до 50 процентов транспортных расходов при экспорте продукции железнодорожным транспортом местным предприятиям-экспортерам (их уполномоченным представителям) будет компенсировано за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.