ЦПО Узбекистан предлагает следующие услуги:

 1. Развитие глобального бизнеса (инновационные решения в автоматизации и механотронике; чистые технологии и инновационные решения в технологиях);

2. Поддержка сотрудничества между университетами, исследовательскими центрами и промышленностью   в   странах   входящих   в   глобальную   сеть   ЦПО;

3. Представление инновационно-коммуникационной платформы - как ядро сотрудничества и налаживания международных контактов;

4.Установление сотрудничества в области трансферта инновационных технологий;

5.Содействие в привлечении инвестиций для реализации высокотехнологичных и инновационных проектов;

6.Содействие в продвижении и реализации бизнес и социальных проектов в Республике Узбекистан и странах входящих в ГС ЦПО;

7.Содействие развитию двусторонних деловых отношений между компаниями и организациями расположенными в странах входящих в ГС ЦПО;

8.Сотрудничество в сфере технологического прогнозирования;

9.Проведение тренингов по менеджменту и сертифицированных курсов с практическими результатами для компаний, например, трансфер технологий, инновационный менеджмент, глобальный маркетинг и продажи;

10.Обучение лидерским навыкам для управления будущим развитием компании и принятия решений в международных проектах;

11.Инновационный бенчмаркинг и содействие в реализации инновационных проектов компании;

12. Исследования в области ВЭД.

 

Услуги для Центров передового опыта

…для сертифицированных компаний/ организаций с высоким рейтингом IMLead®:

Бесплатный доступ к управлению инновациями и процессами на платформе PINN:


Шесть ступеней создания бизнес- концепции для предприятия, ориентированного на новый рынок.

Центром также могут быть представлены консультационные и обучающие услуги, представленные ниже.

1.Инструментарий самооценки эффективности инноваций

2. Внешний  /  внутренний  международный  бенчмаркинг  (только  для  компаний, которые высоко ценят инструменты самооценки).

3. Люди –инструмент для менеджмента идей и инноваций

4. Инструмент корпоративной инновационной компетентности

5. Инструментарий корпоративного форсайта и дорожной карты технологий